billey_bones: (Default)
 Подросло уже следующее поколение мореплавателей и мореплавательниц. Нам теперь можно спокойно попивать пивко в уголке и расслабляться.

Уф!

Jun. 24th, 2011 07:56 pm
billey_bones: (Default)
Усе. Поход закончен, лодка сдадена, депозит цел. Мы, так сказать, свободны. Самолет завтра, в 11 вечера. Завтра же днем в Афинах +37.
Хочу на Северный полюс!
Originally posted by [livejournal.com profile] luntikkk at Про многожёнство и многомужество
Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многожёнство отличается от
многомужества. Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит:
- Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится?
- Нравится, - согласилась женщина.
- А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится?
- Ещё больше нравится, - призналась женщина.
- Дура! - заорал Конфуций. - Такую притчу испортила!

billey_bones: (Default)
 Болтает нас по заливу Сароникс, как прямо и не знаю, что. На Кикладские просторы вылезать неохота, бо тама семерочку раздувает, а нам лениво. Зато замечательное место нарыли, Корфос называется. Ресторанный причал с возможностью подключения электричества, заправки водой и прочими вкусностями в виде душа и туалета. Реально клевое место, рекомендую.
А намедни я сделала себе яхтенную прическу, "два хвоста", чтоб волосы в рот и нос не лезли. И обгорел у меня на солнышке пробор, ото лба до затылка. Расчёску хоть к голове не подноси. Зато выгляжу, как абрикосовый пудель: рыжая и кудрявая.
Ваш сын, дядя Шарик.
billey_bones: (Default)
 Встали на острове Порос. В местной кофеюшне есть не только потрясный кофе с Метаксой, но и здоровенный и очень любопытный попугай. Вернее попугаиха Лиля. Амазониха, едремть. Яблоки прямо из рук трескает, и пытается общаться.
 Маленькая лодочка, которую можно впихнуть в любую щель у причала, а не слонопотам, которому только на якоре место. Один тихий  ребетенок вместо шести орущих оглоедов, и тихий прохладный вечер после дневного пекла в тихом южном городке. Вот так надо встречать старость.
 Мы в Старом Эпидавросе, на набережной. Сидим и тихо пьем кофий. Я, правда, запиваю его Метаксой.
 Ваш Билли.
billey_bones: (Default)
 Усе. Пришли и встали в Лаврио.
 Еще сегодня утром так классно было разлагаться в бухточке Kavia на острове Кеа, и вот уже все.
 Жду Крякву, по которой успел соскучиться, и пойду по второму кругу.
billey_bones: (Default)
 О! О-о-о-о!!!!! Какая это была битва! Вряд ли найдется в мире художник который смог бы передать на своем полотне или описать в романе весь накал этого боя, всю его, не побоюсь этого слова, эпичность...  Какие страсти кипели! Как падали сраженные бойцы захлебываясь предсмертным смехом и томатным соком! Как гордо реял наш "Веселый Роджер" и скалил свой череп.
 Долго, долго мы ждали в засаде свою будущую жертву, одновременно подготавливая боезапас и строя коварные планы.
 Свершилось! Бенетуй 50 "Blue de Toi" под шкиперством Лёши вышел из гавани и повернул за мыс, за которым мы прятались. Взревели боевые флейты, оглушительно громко загрохотали боевые пятки по палубе... Страшно затрепетал на ветру пираццкий флаг! Наш гордый катамаран рванул наперерез, что бы пощекотать жирного купчишку за мягкое. Это было страшной ошибкой. Не зря, как оказалось, они так тянули с выходом... Они грузили боезапас!
 Едва мы подошли на дистанцию прямого выстрела прицельного броска, как в нас полетели шестидюймовые помидоры. Их залп был ужасен. Половина нашего экипажа была ранена. Я получил смертельное ранение помидором в грудь, но продолжил битву, и истекая томатным соком вел корабль к победе.
 Мы победили в этом сражении, купец запросил пощады (у нас просто было больше боезапаса, ога). Но чего нам это стоило! Два часа потом мы смывали кровь с палуб, и убирали помидорные осколки.
 Мораль: перед нападением надо тщательно проверять наличие боезапаса у жертв.

Ваш Билли.
billey_bones: (Default)
 ТОлько что на катамаран был закружен свежий боезапас. Очередной ящик помидоров ждет своих жертв.
Выход в море через полчаса.
... мы провели в пути и битвах.
 Самое первое, что мы сделали едва отойдя от причала, так это упустили кранец. И он, сцуко такое, уплыл. Кранец спасли, но кормой к причалу я лодку приложил. Ничего страшного, но подшпатлевать придется.
 Ладно, это все фигня.
  В первом же переходе провели классическую помидорно-пиратскую битву, догнав и расстреляв лодку Данилы. Классика жанра просто! Масса нашего залпа превосходила все виденное мной раньше. Одновременно в воздухе держалось до килограмма помидоров. Ящик боезапаса был израсходован за 10 минут. Никакие маневры уклонения супротивнику не помогли. Разорвавшийся боезапас был ими впоследствии найден даже в каюткомпании, внутри лодки.
 Мы победили.
 А сегодня мы просто классно шли. Просто шли. Парусьем, в хороший ветер, от бакштага до острого бейда периодически разгоняя наш катамаран до 9 узлов.
 И да, Сирос - красивый остров.
 С пираццким приветом, ваш Билли.
billey_bones: (Default)
 Ну что же, вот она, как грицца, Греция. Лодку принял, жратвы закупили месяца на два минимум, вина и рома на восемь попоек и пару белых горячек. Однако без приключений не обошлось, это уж как водится, ога.
Приехали мы со Светланой Глебовной в марину, выяснили, что пока наш маленький катамаранчик не готов, оставили багаж под навесом у марина-офиса, да и пошли в ближайшую таверну кофейку с пивасиком треснуть. Возвращаемся через полчасика, а сумочка-то наша - тю-тю! Нетути. Подняли на уши маринастафф. Типа, было же! Шукайте гарны дивчины и красны хлопци, но шоб... ё... ...ыть!
 Всю марину они облазили, на все лодки заглянули, но не видать Красной армии. Вот жеж, хрень. Бродим мы со Светкой по причалу, опрокинутые такие, я уже придумываю где трусов с носками и сандалиями прикупить. Грустно в общем.
 Но ничо, все нашлось. В аэропорту Афин нашлось, во как. Оказывается, пока мы пили свой кофий, нашу сумочку местные грузилы закинули в автобус с какими-то уезжающими шведами, и с ними отправили в аэропорт. И только там обнаружилось лишнее место багажа.
 Все зло от шведов, короче. Не зря еще Петр Алексеевич периодически им морду бил.
billey_bones: (Default)
Вы все как хотите, а я сейчас буду пить пиво!
С рыбком. Вот.
 Вот:

Вот такой классный корабль до нас вчера доехал. С полным парусным вооружением, с заряженными (чесноком) пушками и лавровой палубой. А еще в комплекте к нему - спецсостав для протирки и два запасных корпуса! [livejournal.com profile] mercator ! Спасибо, друг!
 Вкуснаа-а-а... Не оторваться.
 Отдельный низкий поклон сумевшей все довезти и даже не надкусить (во сила воли!) [livejournal.com profile] catrya .

Прозит!

СалоСалоСалоСалоСалоСало... Горилка!!! СалоСалоСалоСалоСало!!!
Все, не отвлекайте меня! Все потом, потом говорю!!!!
СалоСалоСалоСало....
billey_bones: (Default)
 А, барометр-то  - навернулся!
 Не так давно довелось мне, со товарищи посетить славный африкано-испанский анклав с гордым именем Сеута. Дивное место, только мокрое и холодное.
 Ну, и заодно, осмотрели мы тамошние достопримечательности.
 Памятнег №1

Я всегда знал, что детишки, они, сцуко, опасные. Вона сколько красивых дырочек успел насверлить в дяденьке этот милый сорванец, пока у него сверлилку не отобрали.

Памятнег №2

Интересно, куда ведет мальчика этот строгий дяденька с факелом и в красивом головном уборе? И что у мальчика в кувшинчике? Маслице? А куда они его подливать будут, в костерок?
 Этой работой скульптор, кагбэ, говорит нам, что воспитательный процесс в те времена был весьма суров. Хотя, может я и ошибаюсь. Может эта композиция называется "Юный друг инквизитора"

Ну и напоследок:

Такие вот пташки сидят на крыше соседнего дома, и внимательно за всей этой вакханалией наблюдают.

Добро пожаловать в испанскую африку!
Пуэрто Маниш.

Ботанический сад.

И я опять туда хочу!
billey_bones: (Default)

Тут давеча один из моих хороших знакомых обратился ко мне с довольно неожиданным предложением: нужно найти в Москве человека, который смог бы летом поработать инструктором детской парусной школы. В его задачи будет входить подготовка и уход за матчастью, и обучение школьников основам яхтинга.

Работа, насколько я понял, сезонная, как оплачивается – не знаю. Ниже есть телефон, все подробности там.

1 смена с 5 по 10 июня, 2 смена примерно с 25 по 30 июня, плюс надо в конце мая приехать подготовить оборудование после зимовки.

Основная задача на смены - школьников на воде обучать основам, страховать, присматривать, следить /ремонтировать матчасть. Лучи и Оптимисты.

Все прочие детали (включая оплату) можно узнать у замдиректора школы Ларисы Александровны +7 917 583 06 53